Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту? Напишите о них

Структура

деятельности образовательного учреждения

 

Раздел 1.

 

1.1 Полное  наименование  муниципального  учреждения: Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа «Ледовый дворец Бугуруслан».

Официальное  сокращённое  наименование бюджетного   учреждения: МАУ "СШ «Ледовый дворец Бугуруслан»

 

1.2    Образовательное учреждение (далее – Учреждение)  было создано   21 января 2009 года на базе физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной «Ледовый дворец Бугуруслан» была создана Детско-юношеская спортивная школа «Ледовый дворец Бугуруслан» на основании  распоряжения комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 21 января 2009 года № 43.

Директор учреждения — Оленников Александр Владимирович.

 

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества  является администрация муниципального образования «город Бугуруслан».

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования «город Бугуруслан», г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 85.

Председатель комитета - Виктор Аркадьевич Волохин.

 

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием. Бухгалтерское обслуживание Учреждения осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и туризма».

 

1.5. Учреждение  является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип – автономное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «город Бугуруслан».

Тип учреждения:  образовательное учреждение.

Вид учреждения: дополнительное образование.

 

1.6. Место нахождения Учреждения: 461630, РФ, Оренбургская область,

г. Бугуруслан, ул. Комсомольская 100 в.

 

1.7. Юридический адрес: 461630, РФ, Оренбургская область,

г. Бугуруслан, ул. Комсомольская 100 в.

 

1.8. Фактический адрес: 461630, РФ, Оренбургская область,

г. Бугуруслан, ул. Комсомольская 100 в.

 

1.9. Учреждение представительств и филиалов не имеет.

 

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом МО или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

 

1.11. Учреждение действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями и дополнениями), закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципального образования «город Бугуруслан», уставом.

 

1.12. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.13. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются Уставом.

 

1.14. Права  юридического  лица  у  Учреждения  в  части  ведения  финансово – хозяйственной  деятельности,  направленной   на  подготовку   образовательного  процесса,  возникает  с  момента  регистрации  Учреждения.  Право  на  ведение  образовательной  деятельности,    возникает  у   Учреждения  с  момента  выдачи  ему  лицензии.


1.15. Учреждение  проходит процедуры лицензирования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


1.16. Медицинское  обслуживание  обучающихся  в  Учреждении  обеспечивается специалистами. 


1.17. В  Учреждении  не  допускается  создание  и  деятельность  организационных  структур  политических  партий,  общественно – политических  и  религиозных  движений  и  организаций.


1.19. Количество групп в Учреждении определяется Учредителем и устанавливается в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость групп устанавливается в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении.

 

Раздел 2.

 

Построение системы подготовки спортивных резервов, основанной на принципе — «От массовости к мастерству»- является ключевым фактором в работе Детско-юношеской спортивной школы «Ледовый дворец Бугуруслан».

Принцип комплектования школы неразрывно связан с выполнением конкретных задач, поставленных перед каждым этапом подготовки: предварительной - для групп начальной подготовки; начальной спортивной специализации - для учебно-тренировочных групп, углублённой тренировки - для групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.

Цели, задачи и содержание деятельности коллектива Детско-юношеской спортивной школы строятся на принципах педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы, программ и учебных планов, расписания занятий. СШ являясь учреждением дополнительного образования, способствует самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов, сообразно способностям учащихся.

Основной формой занятий в МАУ СШ являются групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия.

На теоретических занятиях учащиеся знакомятся с основами самоконтроля, схемой проведения разминки и правилами личной гигиены. Наряду с теоретической, технико-тактической, специальной и общефизической подготовкой, в СШ уделяется большое внимание воспитательной и психологической подготовке.

Критериями оценки деятельности педагогического коллектива спортивной школы являются:

- стабильность состава учебных групп;

- выполнение учащимися программных стандартов;

- качество подготовки спортсменов на всех этапах учебно-тренировочного процесса;

- подготовка из числа юных спортсменов судей по спорту;

- профессиональная ориентация;

- повышение методического уровня тренеров СШ «Ледовый дворец Бугуруслан».

 

Воспитательная работа в школе строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебно-тренировочном занятии, создание воспитывающей среды, построение системы воспитательной работы, нацеленной на нравственное развитие личности каждого ученика.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех позитивных возможностей для многогранного развития личности.

Воспитательная деятельность ведется по следующим направлениям:

-работа с ученическим коллективом (проведение традиционных спортивных праздников);

-работа с семьей (проведение родительских советов, собраний, оздоровительных мероприятий).

Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций: День физкультурника, спортивные первенства и турниры, посвященные знаменательным датам и т.п.

Системный подход к воспитанию позволяет учащимся школы активно участвовать в городских и областных мероприятиях.

В воспитательной работе школы наиболее значимыми направлениями остаются формирование здорового образа жизни, гражданско-патриотическое воспитание, формирование ценностных ориентации учащихся, приобщение к миру культуры.

Блок схема структуры МАУ "СШ "Ледовый дворец Бугуруслан" /skhema_struktury.docx